Подземный погрузочно-доставочный погрузчик подходит для средней и маленькой подземной работы. Он первоклассный погрузчик.
Высокий коэффициент мощности-веса, поднимает скорость подъёма. двигательная система принимает передовой CUMMINS двигатель водянего охлаждения с низким уровеням загрязнения, шарнирно-сочлененное тяжелое шасси, соединяет с тяжелыми подземными резиновыми шинами в руднике.
Система передач выбрать американский DANA гидродинамический трансформатор, коробка передач и ведущий мост.
Гидравлический выпуск, пружинная тормозная система делает работы безопасной. Тормозная система принимает полную гидравлическую систему, тормозный метод пружинный тормоз и гидравлический выпуск, соединяет ходовой тормоз, стояночный тормоз и аварийный тормоз, и это обеспечивает безопасную и надежную работу в плохой, вязкой среде.
Главные детали гидравлической системы из Американской компаний Parker, хорошее качество, свойство надёжное.
Улучшать контур коробка, может выливать полностью и быстро.
Кабина водителя большая и по стандарту человеко-машинной технологий на выборе, максимально обеспечивает безопасность и избегать усталость оператора.
Пункт |
Единица |
XTUT-20 |
Номинальная нагрузка |
T |
20 |
Ёмкость ковша |
M3 |
10 |
Дорожный просвет |
мм |
315 |
Угол поворота машины |
(° ) |
±44 |
Двигатель |
Kw/rpm |
220/2300 |
Ёмкость топливного бака |
L |
340 |
Гидротрансформатор |
|
DANA |
Коробка передач |
|
DANA |
Ведущий мост |
|
DANA |
Тормозная система |
|
Многодисковый вляжный метод |
Угол съезда |
(° ) |
15 |
Угол поворота заднего моста |
(° ) |
±8 |
Восхождение |
% |
25 |
Пункт |
Единица |
XTUT-20 |
|
Форма шины |
|
18×25R |
|
Угол разгрузки |
(° ) |
65 |
|
Ёмкость гидробака |
L |
380 |
|
Скорость перемещения |
1st Уровень |
Kw/h |
5 |
2nd Уровень |
Kw/h |
10 |
|
3rd Уровень |
Kw/h |
15 |
|
4th Уровень |
Kw/h |
29 |
|
Радиус поворота |
Внутренный |
мм |
3938 |
Внешний |
мм |
7506 |
|
Габариты |
Длина |
мм |
9094 |
Ширина |
мм |
2430 |
|
Высота |
мм |
2438 |
|
Вес |
Kg |
23000 |
|
Кабина водителя |
|
закрытая |