1. Стрела буровой каретки с гидравлическим управлением
1) Высокая эффективность: Уникальный дизайн буровой стрелы улучшает точность и параллелизм размещения скважин, благодаря чему обеспечивается аккуратное и быстрое позиционирование.
2) Свобода движения: Поворотный двигатель привода передней верхней рукояти обеспечивает подвижность всему загрузочному механизму (± 180°).
3) Усиленный алюминиевый сплав стрелы и покрытие из нержавеющей стали: высокая прочность на изгиб и прочность при кручении, а также покрытие из нержавеющей стали обеспечивает длительный срок службы гидравлической буровой каретки DW1-31.
2. Долото ударного бурения для твердых пород of Бурильная Каретка с Одной Стрелой
1) Высокая эффективность: Мы применяем импортное горное сверло французской фирмы Montebert. Оно может использоваться для бурения скальной породы высокой жесткости, при этом его эффективность в два-четыре раза больше эффективности традиционного ручного перфоратора.
2) Длительный срок службы: Для устранения отдачи применяется особая конструкция стержня, что продлевает срок службы горного сверла.
3. Гидравлическая система колесной буровой каретки
1) Система многоступенчатой фильтрации улучшает чистоту масла и снижает количество поломок гидравлической системы.
2) Рациональный расход насоса и эффективное водяное охлаждение обеспечивает использование системой масла нормальной температуры после длительной непрерывной работы.
3) Колесная буровая каретка применяет ступенчатую технологию сжатия, которая оптимизирует соответствие между тянущей силой и ударной силой, улучшая тем самым позиционирование и буровую эффективность.
4) Данное оборудование оснащено ручным рычагом управления, обеспечивающим движение по четырем направлениям.
4. Ходовая часть колесной буровой каретки
1) Высокопрочная ходовая часть с петлевым соединением, гидростатическая передача и привод на четыре колеса гарантирует отличную производительность и экономию топлива данной гидравлической буровой каретки.
2) Все ключевые компоненты (двигатель, ведущая ось и т.д.) – продукция известных зарубежных брендов.
3) Имеет раздвижной гидравлический передний опорный блок.
4) Имеет три режима торможения – ходовое торможение, стояночный тормоз и аварийное торможение.
5) Имеет глушитель, и очистительное приспособление для остаточного газа.
6) Массивные шины заполняемого типа.
7) Сиденье водителя зафиксировано.
5. Стандартная конфигурация колесной буровой каретки
1) Прочный защитный навес (может переносить удары падающих объектов).
2) Рабочие огни большой мощности.
3) Кабельный барабан.
4) Воздушный компрессор.
5) Водяной насос.
6) Уровнемер.
Скорость бурения | 0.8 to 2 (м/мин) |
Длина буровой штанги | 4305/3700 mm |
Диаметр бурения | Φ64-89 (мм) |
Глубина скважины | 4000/3400 mm |
Поперечное сечени (Ш × В) | ≤ 6.9 × 6.7 (м) |
Скорость передвижения | 12 км/ч |
Горный бур | 1838ME/2238 (WOSERLD) |
Габаритные размеры (Д × Ш × В) | 12135*1750*2100/2800 (мм) |
Общий вес | 13200 кг |
Количество рукоятей | 1 |
Ход компенсации | 1250 mm |
Тип движения стрелы | Гидравлическая трансляция |
Угол вращения (Плюс/Минус) | ± 180° |
Угол поворота (Внуть/Наружу) | ± 35° |
Угол подъема/опускания | +65/-30 (º) |
Угол наклона (рабочего колеса) | +95/-3 (º) |
Гибкая длина | 1500 mm |
Общая мощность | 55 + 5.5 + 3 (кВт) |
Мощность двигателя | 55 кВт |
Напряжение | 380 - 660 (В) |
Частота | 50 - 60 (Гц) |
Главный гидравлический насос (Главный двигатель/Дизельный двигатель) | Один шестеренчатый насос и один поршневой насос (Главный двигатель) |
Два шестеренчатых насоса и один поршневой насос (Дизельный двигатель) |
Максимальное рабочее давление (MWP) | 23 мПа (Бурение)/42мПа (Движение шасси) |
Емкость топливного бака | 150 л |
Метод охлаждения | Водяное |
Модель | Cummins B3.3-80 |
Мощность | 60 кВт |
Метод впуска воздуха | Турбонаддув или наддув с промежуточным охлаждением |
Номинальная мощность/Скорость вращения | 80/2200 (Л.с./оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент/Скорость вращения | 292/1600 (Н·м/оборотов в минуту) |
Стандарт излучения | Tier2 |
Вес | 275 кг |