Описание:
Буровая каретка с одной стрелой или одностреловая буровая каретка главным образом применяется при строительстве туннелей для горных выработок, в металлургической отрасли, для строительства водных, энергетических, дорожных объектов и т.д. Может использоваться для обработки крыши, боковых стенок и пола туннелей. Буровая каретка с одной стрелой может бурить не только взрывные отверстия, но и отверстия под штанговую крепь.
1. Стрела с гидравлическим приводом буровой каретки с одной стрелой
1) Высокая эффективность: Уникальный дизайн буровой стрелы улучшает точность и параллелизм размещения скважин, благодаря чему обеспечивается аккуратное и быстрое позиционирование.
2) Диапазон бурения 360º: Телескопическая стрела компенсирует разницу смещения создаваемого буровой стрелой при движении вниз.
3) Стабильное усилие: Квадратное поперечное сечение верхней рукояти обеспечивает стабильность общего усилия буровой стрелы.
4) Свобода движения: Поворотный двигатель привода передней верхней рукояти обеспечивает подвижность всему загрузочному механизму (± 180°).
2. Горное сверло буровой каретки с одной стрелой
1) Высокая эффективность: Мы применяем импортное горное сверло французской фирмы Montebert. Оно может использоваться для бурения скальной породы высокой жесткости, при этом его эффективность в два-четыре раза больше эффективности традиционного ручного перфоратора. Импортное горное сверло имеет гидравлическую систему компенсации, которая помогает предотвратить возникновение ошибочных ударов, вызванных операционными ошибками.
2) Длительный срок службы: Для устранения отдачи применяется особая конструкция стержня, что продлевает срок службы горного сверла.
3. Гидравлическая система буровой каретки с одной стрелой
1) Масляный бак над двигателем насоса: Масляный бак расположен сверху двигателя насоса, приподнятого над дном, что устраняет недостаток традиционной буровой каретки «бак расположен снизу, а насос сверху». Такой дизайн помогает избежать кавитацию масляного насоса, вызванную недостаточным всасыванием масляного насоса.
2) Система многоступенчатой фильтрации улучшает чистоту масла и снижает количество поломок гидравлической системы.
3) Рациональный расход насоса и эффективное водяное охлаждение обеспечивает использование системой масла нормальной температуры после длительной непрерывной работы.
4) Буровая каретка с одной стрелой применяет ступенчатую технологию сжатия, которая оптимизирует соответствие между тянущей силой и ударной силой, улучшая тем самым позиционирование и буровую эффективность.
5) Данное оборудование оснащено ручным рычагом управления, обеспечивающим движение по четырем направлениям.
4. Стандартная конфигурация буровой каретки с одной стрелой
1) Рабочие огни большой мощности.
2) Гидравлический воздушный компрессор.
3) Поднимающийся/опускающийся защитный навес (оснащен в соответствии с требованиями стандарта FOPS – «Falling-object protective structures» или «Структурная защита от падающих объектов»).
5. Выборочная конфигурация
1) Гидравлический водяной насос.
2) Дизельный двигатель большой или малой мощности.
Скорость бурения | 0.8 to 2 (м/мин) |
Длина буровой штанги | 3090 mm |
Диаметр бурения | Φ 28 mm to 102 (mm) |
Глубина отверстия (за раз) | 2700 mm |
Поперечное сечени (Ш × В) | ≤ 4.3 × 3.5 (м) |
Скорость движения | 10 м/мин |
Способность преодолевать уклоны | ≤18° |
Ширина основания трака | 270 mm |
Количество и модель крыльчатого колеса | Одно, HYD200 (Lotus Hill) |
Одно, HC25/HC50 (Montebert (на выбор)) | |
Габаритные размеры (Д × Ш × В) | 7100 × 950 × 1690 (мм) 2410 мм (высота потолка) |
Общий вес | 7600кг |
Общая мощность | 39.2 kw |
Мощность двигателя | 37 kw |
Напряжение | 380 - 1140 (В) |
Частота | 50 - 60 (Гц) |
Общая мощность | 39.2 кВт |
Мощность двигателя | 37 кВт |
Напряжение | 380 - 1140 (В) |
Частота | 50 - 60 (Гц) |
Количество рукоятей | Один комплект |
Ход компенсации | 1500 mm |
Тип движения стрелы | Механическая трансляция |
Угол вращения (Плюс/Минус) | ± 180° |
Угол поворота (Внуть/Наружу) | ± 32° |
Угол подъема/опускания | + 45/- 15 (°) |
Угол качания вверх/вниз | 35 + 16/10 (°) |